понедельник, 14 марта 2016 г.

Страсти по маю

После продолжительной зимы в нашем городе наконец-то установилась тёплая сухая погода.

Я шёл к Ней. Не спеша, не суетясь, как это обычно бывает с влюблёнными. Я знал, что Она придёт и снова будет волшебный вечер и будет облегчение.

Я вспоминал ту тысячи раз проклятую ночь, когда рыжая Верка чуть не сломала мне жизнь своей пьяной выходкой. На втором курсе эта рыжая тварь, в чьи зеленые глаза я безнадёжно влюбился, пригласила меня на вечеринку в съёмной квартире. В разгар гулянки, она тихо подошла сзади и шепнула на ухо, чтобы я шёл в дальнюю спальню, разделся и выключил свет. Дрожа, я бросился в конец тёмного коридора, срывая на ходу футболку. Когда вспыхнул свет, в спальню ввалилась вся толпа пьяных однокурсников. Девчонки визжали и прикрывали рты ладошками, а парни размахивали бутылками и гоготали. Верка скосив глаза на мой пах, что-то шепнула на ухо подружке и они пьяно захохотали.

В институт я так и не вернулся. Даже за документами. Устроился сортировщиком на почту рядом с домом, читал, иногда мастурбировал и терпел ежедневные упрёки в своём ничтожестве от матери. Я ненавидел женщин, но однажды я встретил Её. Она была чем-то похожа на Веру. Стройная, рыжая, с голубыми глазами и как-будто светящейся изнутри молочной кожей. Что-то щёлкнуло в голове и я уже не мог остановится. Я догнал её, представился и долго говорил всякие милые глупости. А потом был самый лучший вечер в моей жизни. Она позволила делать мне с её нежным телом всё. Снова и снова. Раскинув руки и покорно склонив голову набок.

В последнее время мне нездоровилось. После того случая с Веркой у меня периодически ужасно болит голова. Так сильно, что иногда я даже не помню, как добрался с работы до постели. Может у меня какая-то форма рака? Но теперь я ничего не боюсь. Ведь у меня есть Она.

Вот тут мы и должны встретиться. Я вертел головой, пытаясь увидеть среди прохожих Её. Десять минут, пятнадцать, час. Я свернул в переулок и вышел в тихий парк. Проклятая болезнь! Из-за боли в голове, я перепутал. Да! Мы должны были встретится здесь! На остановке стояла Она. Целый час она прождала меня и чуть не уехала. Моя любовь. Стройная фигурка, непокорная копна рыжих волос, высокие каблучки.

— Привет! А вот и я!

По сведениям пресс-центра городского отдела полиции сегодня обнаружена четвёртая жертва маньяка, активизировавшегося с наступлением весны. Все жертвы — студентки ВУЗов в возрасте от 20 до 22 лет, высокие, стройные, рыжеволосые со светлыми глазами. Все жертвы изнасилованы и убиты путем нанесения многочисленных ножевых ранений. Отдел криминальной полиции города убедительно просит лица, попадающие под описание жертв соблюдать крайнюю осторожность в вечернее время.

1 комментарий: