понедельник, 3 июля 2017 г.

Четверг

Случайно зайдя в этот бар однажды, я стал частенько забегать сюда днём пообедать или выпить пару-тройку рюмок вечером. Уютный, с добротной европейской кухней, бар не напрягал ценами и громкой музыкой.

Я хорошо помню тот четверг. После работы я загнал машину в СТО и отправился выпить виски. Меня уже хорошо прогрело бурбоном, когда через один барный стульчик приземлилась симпатичная девушка лет тридцати. В отражении зеркальной стойки я разглядел милое лицо, чуть полнеющую, но всё же стройную фигурку и большие глаза.

Заказав бокал вермута, девушка достала одну из этих смешных тонких сигарет и осмотрелась.

- Здесь не курят, давайте я провожу Вас в курилку?

Девушка молча подала мне руку и я почувствовал нежный жар молодого тела. Поднося ей зажигалку, я негромко представился.

- Аслан.

Вопросительный взгляд глубоких тёмных глаз изучил моё лицо.

- Алина. Откуда у Вас этот шрам?

Мне вдруг стало неловко рассказывать, что шрам остался с войны, я сконфузился и пробормотал:

- Подрался в молодости.

Мы молча курили и когда она погасила сигарету, я решился:

- Вы кого-то ждёте? Я бы с удовольствием угостил Вас.

Ещё один взгляд без тени улыбки.

- Хорошо.

Перебравшись за столик, мы долго болтали о кино, клип из которого прокрутили по барному телевизору, каким-то образом разговор перешёл на литературу и когда я смог удачно пошутить, она наконец улыбнулась.

К полуночи мы уже были сильно пьяны. Алина всё больше волновала меня. Женственная и остроумная, она источала невыразимое очарование уже обладающей опытом молодой женщины, уверенной в своих взглядах и желаниях.

Когда мы вышли из бара, было далеко за полночь.

- Куда Вас проводить?

- Куда хотите.

Ответ меня немного покоробил и всё же я назвал в такси свой адрес. По пути Алина вдруг предложила снять номер. Предложение разочаровало меня ещё больше, она не произвела в баре впечатление искательницы приключений на свою красивую пятую точку. Я согласился, потому-что чувствовал, что отказавшись, буду жалеть.

Едва переступив порог номера, я требовательно развернул её лицом к себе и наклонился поцеловать. Алина опустила голову. Немного раздражённый, я осторожно вдохнул запах её волос и прижав к себе крепче, легонько поцеловал её в шею.

Неожиданно для меня Алина резким движением руки нагнула к себе мою голову и поцеловала в губы горячо и долго.

Это была короткая ночь. Совершенно не выспавшийся, я курил в постели и смотрел, как Алина неторопливо собиралась. Она наносила макияж, когда я с грустью подумал о том, что разница лет в пятнадцать уже заметна и мне стоило больших усилий удовлетворить её темперамент.

Я должен был задать этот старый, как мир, вопрос:

- Мы ещё увидимся?

Алина молча закончила своё занятие и лишь потом обернулась. Это было красиво. Брюнетка в чёрном белье на низком пуфике, смотрела на меня глубокими выразительными глазами, нисколько не стеснясь своей вызывающей красоты.

- Я не дам тебе свой телефон. Но я буду ждать тебя каждый первый четверг месяца в десять вечера в том же баре.

Странными были те встречи. Лёгкая болтовня за ужином, её слегка циничные и смешные комментарии о кино, музыке и истории, в которой она неплохо разбиралась. Ночи в гостиничных номерах, полные даже не страсти, а похоти. И ожидание. Мы не знали ничего друг о друге, позволяя себе то, что можно только очень близким людям.

Однажды она не пришла в назначенный день, но через месяц мы встретились снова. Затем я улетел по делам в столицу. В день отлёта я занёс бармену небольшую записку в конверте, в которой приносил Алине свои извинения. Потом мы снова нашли друг друга. Так продолжалось около года.

А потом без неё прошла осень. Затем зима. Каждый первый четверг месяца я тянул свой бурбон на том же месте у стойки бара, разглядывая нарядных женщин и кивая завсегдатаям.

В конце лета я сидел в баре на своём обычном месте и цедил второй стакан, когда мне подошла пожилая женщина. У неё было очень усталое лицо и припухшие, как бывает, когда человек долго плакал, глаза. Она с сожалением, как мне показалось, присмотрелась ко мне и спросила:

- Вы Аслан?

- Да. Чем могу помочь?

- Это Вам.

Дама молча протянула мне обычный узкий конверт, в котором прощупывался сложенный вдвое лист бумаги и резко отвернувшись, быстрыми шагами пошла к выходу.

Сегодня четверг. Я снова держу в руках уже измятый конверт. Если я открою его, моя история с Алиной закончится. И неважно, каким будет окончание, поэтому конверт ещё не распечатан.

Но в одном я уверен. Ровно через месяц я буду сидеть на этом же месте и значит для меня ещё ничего не закончилось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий